Отдел маркетинга
Волоконно-оптический кабель: optic@sarko.ru
Оптический кабель, встроенный в грозозащитный трос: opgw@sarko.ru
Телефон
(8342) 47-38-13, 48-02-99, 48-03-55 | Телефоны служб

Renault построит "умную" энергосистему на острове в Португалии

Аккумуляторы электрокаров смогут накапливать электронергию, когда предложение на электричество превышает спрос. А в часы пиковых нагрузок, напротив, отдавать сети неизрасходованный заряд. Кроме того, старые батареи от электромобилей компания Renault предлагает использовать в качестве систем хранения энергии в домах, на солнечных и ветровых электростанциях.

Renault собирается объединить свои электрические автомобили и системы хранения энергии в единую сеть, чтобы превратить португальский Порту-Санту в "умный электрический остров". На острове постоянно проживает около 5000 человек, и там уже установлены солнечные и ветровые электрогенераторы. Теперь французский автопроизводитель собирается электрифицировать автопарк и оснастить Порту-Санту системами хранения энергии, чтобы использование возобновляемых источников стало максимально эффективным.

На первой стадии проекта 20 добровольцев из Порту-Санту получат 14 электрокаров Zoe и 6 Kangoo Z.E. для повседневного использования. Автомобили можно будет заряжать на 40 "умных" зарядных станциях, которые компании EEM и Renault установят на острове.

На второй стадии, ближе к концу 2018 года, электрокары можно будет интегрировать в энергосистему острова. Концепция довольно проста: их аккумуляторы смогут накапливать электроэнергию, когда предложение превышает спрос (например, в полдень, когда солнце особенно активно, или ночью, когда сильный ветер обеспечивает выработку электричества). А в семь-девять вечера, когда люди одновременно готовят, смотрят телевизор и включают стиральные машинки, батареи электромобилей могут отдавать неизрасходованный за день заряд, поддерживая сеть.

Третья стадия предполагает повторное использование аккумуляторов от электрокаров для нужд общей энергосистемы острова. В частности, они могут дополнить системы хранения энергии на солнечных и ветряных фермах острова или в частных домах. Для этого сгодятся батареи автомобилей, которые не подлежат восстановлению после аварий. Или в случаях, когда Renault предлагает своим покупателям заменить старые батареи мощностью 22 кВт*ч на новые, мощностью 41 кВт*ч.





Архив новостей отрасли