ОПТИКЭНЕРГО
Рус Русская версия Eng
home feedback map
Волоконно-оптический кабель: optic@sarko.ru | Оптический кабель, встроенный в грозозащитный трос: opgw@sarko.ru

Отдел продаж:

Тел/факс (8342) 47-38-13, 48-02-99, 48-03-55
optic@sarko.ru

Директор по развитию энергетических и инновационных проектов

Гудошников Михаил Иванович
power@sarko.ru
ICQ 161-419-668

Директор по маркетингу

Костюхин Павел Александрович
pavel@sarko.ru
ICQ 339-738-760

Волоконно-оптический кабель

Ольга
optic@sarko.ru
ICQ 164-091-896

Михаил
misha@sarko.ru
ICQ 686-385-935

Екатерина
katya@sarko.ru
ICQ 705-234-575

Волоконно-оптический грозотрос

Елена
makarova@sarko.ru
ICQ 399-770-710

Александр
sasha@sarko.ru
ICQ 664-090-074

Внутриобъектовый оптический кабель

Ольга
olga@sarko.ru
ICQ 419-925-192

Отдел производства, сбыта и логистики

Тел: (8342) 22-30-31

Директор по производству и сбыту
Троицкая Светлана Викторовна
svetlana@sarko.ru

Ведущий менеджер по сбыту
Нихорошкина Алла
alla@sarko.ru

Представительство завода по УрФО
ООО «СарКО-Урал»

Телефон: (343) 278-60-49

Сайт: www.sarko-ural.ru

Адрес: г. Екатеринбург, ул. Щорса, д. 7, литер Е, 2 этаж

Представительство завода в Германии

Opticenergo GmbH
Телефон: +49 (0) 7432 9781202
Факс: +49 (0) 7432 9781281
E-mail: info@ek-trade.de
info@opticenergo.com
Сайт: www.opticenergo.de
Адрес: Buchtalstr. 91
72461 Albstadt
Deutschland

Выставки в 2015 году

Cabex

expo

lep

Армия

Внедрение на предприятии CRM-системы

16 сентября 2015

ООО «Сарансккабель-Оптика» является одним из первых предприятий Республики Мордовия, которое внедряет в работу CRM-систему с полным комплексом функциональных услуг.

Мысль о внедрение столь передовой технологии родилась давно. В современном мире необходимость автоматизации различных процессов стала уже привычным явлением. Многолетний опыт показывает, что высокая эффективность работы обеспечивается за счет принятия компанией концепции по управлению взаимоотношениями с потребителями.

В первую очередь, ООО «Сарансккабель-Оптика» рассматривало CRM-систему, которую возможно адаптировать под специфику производства, направленную на усовершенствование  процессов продаж, планирования, производства, учета и контроля. Основной же стратегией успешного существования и дальнейшего развития предприятия является  эффективное управление взаимоотношениями с потребителями.

Знание своих заказчиков и удовлетворение запросов и потребностей каждого из них могут позволить предприятию получить новые возможности для сбыта товаров и  стать ключевым фактором устойчивого развития и источником долгосрочного конкурентного преимущества  на рынке.

Установленная CRM-система будет способствовать оптимизации процессов маркетинга, улучшению обслуживания потребителей, повышению уровня продаж, контролю потока входящих звонков и поступлений запросов по e-mail. Это еще раз подтверждает, что ООО «Сарансккабель-Оптика» идет в ногу со временем!





Архив новостей комании