Отдел маркетинга
Волоконно-оптический кабель: optic@sarko.ru
Оптический кабель, встроенный в грозозащитный трос: opgw@sarko.ru
Телефон
(8342) 47-38-13, 48-02-99, 48-03-55 | Телефоны служб

Компания «Роснано» разработала компактные ячейки для аккумуляторов электротранспорта

Их серийный выпуск и продажу планируют начать во второй половине 2019 года.

Портфельная компания "Роснано" - "Лиотех-Инновации" - разработала новые ячейки, из которых состоят аккумуляторы для электротранспорта: благодаря алюминиевому корпусу и особенностям конструкции они имеют более высокий срок службы и меньшие габариты по сравнению с аналогами. Разработкой компании уже заинтересовались отечественные машиностроительные компании, сообщила в четверг пресс-служба "Роснано".

"Новые ячейки компании "Лиотех-Инновации" в алюминиевом корпусе емкостью 72 А/ч обладают повышенной плотностью энергии, а также целым рядом иных преимуществ, важных в электротранспорте: уменьшенными габаритами, пониженным контактным сопротивлением и тепловыделением, повышенным ресурсом. В числе потенциальных заказчиков - VOLGABUS и "Тролза", - говорится в сообщении.

Серийный выпуск и продажу новых ячеек для электротранспорта "Лиотех" планирует начать во второй половине 2019 года. Компания также начала разрабатывать системы накопления энергии и тяговые аккумуляторные батареи на их основе.

Новые ячейки собирают без болтовых креплений, что позволяет снизить сопротивление и уменьшить разогрев ячеек при их эксплуатации. В конечном счете это увеличивает число циклов заряда-разряда, то есть срок службы аккумуляторов. Использование алюминиевого корпуса вместо пластикового позволяет достичь большей плотности энергии в аккумуляторе, что принципиально важно, например, для их эффективной работы в электротранспорте.

Ранее "Лиотех" стал поставщиком аккумуляторов для первого российского электробуса с ночной зарядкой - в Липецк были поставлены пять первых таких электробусов производства VOLGABUS. Такие электробусы способны преодолевать более 200 км без подзарядки, что достаточно для перевозки пассажиров в течение дневной смены. Время их полной зарядки не превышает 4-5 часов, что можно сделать в ночное время, когда электробус проходит обслуживание в парке между сменами.





Архив новостей отрасли